В
мастерской
Так
уж повелось что авторы крупных проектов впоследствии публикуют информацию
о том как все делалось. Конечно, в этом проекте нет ничего особо грандиозного,
но для тех, кто любопытствует о том как все создавалось - вот, смотрите.
В
начале путем кропотливой работы в программе NURBS моделирования Rhino3D
была создана трехмерная модель. В дальнейшем она была несколько откорректирована
в программе 3ds max. Результат можете видеть на рисунке сверху.
Затем,
путем довольно пространных манипуляций модель была текстурирована в
программе Cinema4D XL
Так
выглядела модель после предварительной визуализации. Были добавлены
грива и хвост. Проработаны некоторые детали.
Ну
и единственное что оставалось сделать - это разместить в сцене камеры
и отрендерить (произвести визуализацию). В результате получилась некая
виртуальная сцена с фигуркой лошадки, смотрящей на летящую бабочку.
Да,
вот еще что - не обращайте внимания на бабочку, случайно попавшую в
кадр "60 градусов". :)
|