| Центр |   | Рисунки |   | Фотографии |
 

В мастерской

Так уж повелось что авторы крупных проектов впоследствии публикуют информацию о том как все делалось. Конечно, в этом проекте нет ничего особо грандиозного, но для тех, кто любопытствует о том как все создавалось - вот, смотрите.

В начале путем кропотливой работы в программе NURBS моделирования Rhino3D была создана трехмерная модель. В дальнейшем она была несколько откорректирована в программе 3ds max. Результат можете видеть на рисунке сверху.

Затем, путем довольно пространных манипуляций модель была текстурирована в программе Cinema4D XL

Так выглядела модель после предварительной визуализации. Были добавлены грива и хвост. Проработаны некоторые детали.

Ну и единственное что оставалось сделать - это разместить в сцене камеры и отрендерить (произвести визуализацию). В результате получилась некая виртуальная сцена с фигуркой лошадки, смотрящей на летящую бабочку.

Да, вот еще что - не обращайте внимания на бабочку, случайно попавшую в кадр "60 градусов". :)

 

Рисунки
"Трехмерная лошадка"

 

| О проекте

| Хелечка 3D

| Живая!
| В мастерской

 

© Uralla 2002 г.  

Материалы этого сайта использовать
только с согласия авторов!

 

| Центр
| Рисунки
| Фотографии