| Центр |   | Рисунки |   | Фотографии |
 

О проекте

Ну, наверное стоит рассказать о том как все начиналось. Однажды мне пришла в голову мысль что пора научиться моделировать органические трехмерные тела. (ой, как заумно это прозвучало) И что же - примерно в это же время мне показал свои фотографии Сергей Толченов, с которым мы как раз недавно и познакомились. Среди них оказались фото вот этой симпатичной кобылки по имени Хелечка. Ее фотографий оказалось много, со всех ракурсов - это оказался хороший материал для будущего проекта. И процесс пошел. И шел около двух недель. Почему так долго? - скажут мастера. А все дело в моей неопытности - пришлось самому думать принципы моделирования, накладывать текстуры, визуализировать. Кстати текстуры я до сих пор не научился правильно накладывать. Может кто научит? :)

Итак, переходи в следущий раздел и выбирай угол зрения.

PS: Потом я смог рассмотреть живую лошадь во всех подробностях. Как вывод могу сказать что то, что ты сейчас увидишь, довольно примитивно. Но, по-любому, с чего-то ведь приходится начинать. :)

Рисунки
"Трехмерная лошадка"

 

| О проекте

| Хелечка 3D

| Живая!
| В мастерской

 

© Uralla 2002 г.  

Материалы этого сайта использовать
только с согласия авторов!

 

| Центр
| Рисунки
| Фотографии