Ну,
наверное стоит рассказать о том как все начиналось. Однажды мне пришла
в голову мысль что пора научиться моделировать органические трехмерные
тела. (ой, как заумно это прозвучало) И что же - примерно в это же время
мне показал свои фотографии Сергей Толченов, с которым мы как раз недавно
и познакомились. Среди них оказались фото вот этой симпатичной кобылки
по имени Хелечка. Ее фотографий оказалось много, со всех ракурсов -
это оказался хороший материал для будущего проекта. И процесс пошел.
И шел около двух недель. Почему так долго? - скажут мастера. А все дело
в моей неопытности - пришлось самому думать принципы моделирования,
накладывать текстуры, визуализировать. Кстати текстуры я до сих пор
не научился правильно накладывать. Может кто научит? :)
Итак,
переходи в следущий раздел и выбирай угол зрения.
PS:
Потом я смог рассмотреть живую лошадь во всех подробностях. Как вывод
могу сказать что то, что ты сейчас увидишь, довольно примитивно. Но,
по-любому, с чего-то ведь приходится начинать. :)